Предназначен для поглощения воздушного шума внутри салона автомобиля. Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
Звукопоглощающий материал спецальной пропиткой толщиной 6 мм.
Снят с производства
Звукопоглощающий материал спецальной пропиткой толщиной 6 мм.
Снят с произодства
Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал на основе вязко-эластичного ППУ.
Пенорезина толщиной 3 мм
Bitosoft 10- очень хороший уплотнительный и противо-скрипный материал с липким слоем.
Плоский самоклеящийся звукопоглощающий уплотнительный противоскрипный материал на основе вязко-эластичного ППУ.
Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея
Новый материал Comfort mat Vision, это новое поколение шумопоглощающих материалов от компании Comfort mat
Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея
Шумоизоляция
Шумопоглощающие материалы - материалы изготовлены как правило пенополиуретана или искусственного войлока с клеевым слоем для удобства монтажа.
Принцип работы этих материалов заключается в поглощении, рассеивании внутри себя звуковых волн , благодаря пористой структуре (открытоячестой структуре). Эти пористые или волокнистые материалы с большим количеством мелких полостей, сообщающихся между собой дают такой эффект : звуковая волна, попадая в эти полости, постепенно теряет свою интенсивность и затухает. Но они имеют один большой недостаток – вследствие открытости структуры, при протечках они набирают и удерживают влагу. Наверное многие уже видали у себя в машине штатную войлочную изоляцию, которая намокла и дала характерный запах гниения.
Волокнистый материал представляет собой набор параллельных слоев с хаотическим переплетением волокон с клеевым слоем, это конечно отличный материал для шумоизоляции. В связи с этим используют улучшенный искусственный войлок.
Также используют ППУ специальных марок дополнительно модифицированных антипирирующими и увеличивающими срок службы поролона пропитками. Так как материал будет «работать» лучше при несжатом состоянии, материалы делают с эффектом «памяти формы» - он восстанавливается и заполняет все доступные пустоты чтобы звуковые волны не гуляли создавая дополнительный шум.