Шумоизоляция Turbo i4 это тепло-шумоизоляционный самоклеящийся материал с мастикой. Снижает шум в автомобиле, держит тепло зимой, холод от кондиционера летом, не дает нагреваться салону в летнее время.
Шумоизоляция Turbo Fi4 это фольгоизолон 4мм на герметике +2 мм
Шумоизоляция Turbo i8 это тепло-шумоизоляционный самоклеящийся материал с мастикой. Снижает шум в автомобиле, держит тепло зимой, холод от кондиционера летом, не дает нагреваться салону в летнее время.
Шумоизоляция Turbo Fi8 это фольгоизолон 8мм на герметике +2 мм
Звукоизоляция (звукоизолирующие) – категория материалов, предназначенных для отражения звуковых волн, распространяемого в воздушной среде. Внешне звукоизоляция очень похожа на шумопоглотители. Но принципиальное её отличие – это закрытоячеистая структура с непроницаемой лицевой пленкой. Практически все, что продается в магазинах строительных материалов – это звукоизоляция и теплоизоляция. Тепло – потому, что помимо звуковых, материал отражает еще и тепловые волны. Особенно, если на поверхности фольгированный материал. Материалы этой категории имеют ряд плюсов:
- дешевизна (в большинстве своем, в 2-3 раза дешевле шумопоглотителей)
- герметичность (не впитывают влагу)
- хорошо удерживают тепло (по сравнению с шумопоглотителями)
А при укладке материала на виброизоляцию, отраженные волны уменьшают эффективность последней. Т.е. вибродемпфер, уменьшив резонанс металла, вновь подвергается воздействию отраженных звуковых волн и начинает гасить их. Соответственно, виброизоляция начинает «отрабатывать» и внешние и отраженные волны.
Т.е. Сплэн физически не способен поглощать шум, он только отражает его, тем самым ухудшая свойства виброизолятора.
Поэтому звуко- и теплоизоляционные допускаеться применять либо вторым слоем после шумопоглотителя, либо на наружных поверхностях кузова (например, моторный щит со стороны двигателя или капот)